Нажмите ENTER, чтобы посмотреть результаты или нажмите ESC для отмены.

Inversion: первые впечатления

Перед тем, как начать печатать основную статью, отмечу, что всё, что я сейчас скажу, основано на моих первых впечатлениях от игры, и в дальнейшем моё мнение может поменяться, по ходу того, как я буду играть дальше.
Сразу что не понравилось в Inversion — это то, что в первые полчаса игры мне показали заставок на 20 минут, а поиграть дали только 10. Надеюсь, в дальнейшем геймплея будет больше, чем заставок. Однако есть и громадный плюс, который сразу мне бросился в глаза — это отличные разрушения. Возможно, в каком-нибудь BattleField они сделаны покурче, но в Inversion тоже их хватает, чего только стоит обвал здания, которое мы рушим из пулемёта в самом начале игры. А также никогда не знаешь, что разрушится, а что нет. Был такой момент, когда на меня побежали враги, я спрятался за стенкой в коридоре, а кто-то из вражин пальнул в неё, и она разлетелась! И я остался как на ладони. Одним словом, над разрушением создатели поработали, это можно уже сейчас с уверенностью сказать.
Графон не блещет, но выше среднего, так что пойдёт. Физика хороша, насколько это возможно. Это и не удивительно, так как изменение законов притяжения — это основная фишка игры.)
Ну что же, это пока всё, что я могу рассказать по первому получасу игры. Что будет дальше, посмотрим.)
Через несколько дней сделаю полноценный обзор, после того, как пройду игру и смогу оценивать её полностью, а не первые мгновения.)

Комментарии

Для этого поста комментарии деактивированные